Легенддок
| клуб коммуникативных ролевых игр
|
|
Соколий утес. Обсуждение.
| |
Рада | Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 20:34 | Сообщение # 1 |
мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 154
Статус: Offline
| После стольких терзаний и откладываний игра прошла. Свое конструктивное мнение выскажу завтра, когда перестанут кипеть мозги. Мое неконструктивное мнение: это было здорово. Порадовал антураж (вцелом игра была очень красивой), приятно было играть с Дзиртом и Валей. Гряму ещё раз спасибо. Нечто более содержательное жди завтра.
Мы идем в страну чудес. Там, говорят, теплей, чем здесь...
|
|
| |
Oksumoron | Дата: Вторник, 18.11.2008, 11:30 | Сообщение # 2 |
советник
Группа: Администраторы
Сообщений: 140
Статус: Offline
| Я выложил легенды (ktutyls), братия. Жду обсуждений. ...а мыслей на отчет пока немного. Но есть.
..."в час когда бесцветным станет белый свет"...
|
|
| |
SentineL | Дата: Четверг, 20.11.2008, 06:51 | Сообщение # 3 |
послушник
Группа: Нелюди
Сообщений: 24
Статус: Offline
| что-то как-то с контакта все как бы ущли сюда, но тут никого нет...
"То, что не убивает меня, делает меня сильнее" - Ф.Ницше
|
|
| |
Многоликая | Дата: Четверг, 20.11.2008, 11:38 | Сообщение # 4 |
высший служитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Итак! Браво мастеру! это раз. игра была реализована великолепно и в плене антураже переплюнула все мыслимое и немыслимое мной! Одна книга Эрга чего стоит! Посмотрите сами! Дальше... Сама игра.Задумки были ОЧЕНЬ интересные,отчего смотреть,как играют другие,было одно удовольствие Правда игра пошла совсем по другому руслу.Жаль.Еще Жаль,что Orikon немного в начале растерялась,отчего игра вышла несколько более мирная,чем расчитывал,видимо,мастер. Я так до конца игры и не смогла понять, воюет с нами Герн или нет... сою роль я вроде провалила, жаль... Это становится уже закономерностью. Так что такие роли мне не стоит давать(прим.будущему мастеру) Отлично сыграли Рада и Дзирт...Да и новички все не растерялись)))))))Слава Оленю!!! Несколько комично смотрелось,когда Lorana только подходила к игровой ширме чтобы начать играть,а я тут же схватила её и начала рассказывать,что происходило во время ее отсутствия...Похоже она была просто ошарашена... Интересно была провернута вся операция с оружием,а карта с войсками (!!!) это вообще что-то!!!!!! просто великолепная находка мастера! Спасибо тебе, Oksumoron, это было здорово...я все еще отхожу от игры...
Добра и зла не существует.Что для одного является злом,для другого - высшая степень добра.Все в мире относительно.А вот Свет и Тень отличаются.Причем те,что темные просто больше уделяют внимания своим целям,а светлые-чужим.(с) Я
|
|
| |
SentineL | Дата: Четверг, 20.11.2008, 22:27 | Сообщение # 5 |
послушник
Группа: Нелюди
Сообщений: 24
Статус: Offline
| буду краток. понравилось. очень понравилось. очень сильно понравилось. однако дни сменялись слишком быстро: я просто не успевал говорить со всеми. да и в моей роли половина пошла не по тому руслу =)
"То, что не убивает меня, делает меня сильнее" - Ф.Ницше
|
|
| |
Oksumoron | Дата: Пятница, 21.11.2008, 00:10 | Сообщение # 6 |
советник
Группа: Администраторы
Сообщений: 140
Статус: Offline
| Да, все сходятся на мысли, что игра "пошла не по тому руслу". ------------------------------------------------ Что я думаю: 1 игру слишком сильно ждали. минус, смазал впечатление. мои извинения. 2 игра не сошла на мясо (ААА!!! Я сделал это!!). 3 игра была долгой (достижение. Но все устали, поэтому последний час был безотыгрышный. Зато сюжет гармонично завершился. Это хорошо).:mellow: 4 Карта, кусок ДнД почти, вжилась и прокатила успешно. Про смену дня и ночи - либо не успеют поговорить, либо не успеют всё допередвинуть за 4 часа игры. Золотая середина будет найдена новым принципом. обещаю ;-) 5 Музыка - была (в отличие от прошлой игры), но не вся из задуманного. Технически не проблема, но досадно. 6 странно начали. НО ПОТОМ!!! прорадовали события - боёвка (я не предполагал её!), суд, тюремное заключение, контракты)). ...вобщем, игра прошла в плюс. Прошлая игра (Хладные Ветры) указала на неоходимость лучшей доигровой подготовки (мир, легенды, антураж). Здесь это было учтено и вышло, думаю, на отлично. Эта игра если и имела минусы, то теоретического и психологичского толка. Она стала отличным, прогрессивным для клуба эксперементом, и теперь у меня есть пища для размышлений. В часности, о Мастерских Событиях (заметте, на хладных их не было совсем, а тут- что стоит даже карта) и роли неотыгрывающего мастера впроцессе действа. И еще - о "износе" персонажа за игру и игровой событийно-зрелищной динамике. .........возвращаясь к началу, о "не том русле". Рада изучит легенды, я еще покопаю, раскрою детали. Игра действительно стала экспериментальной. Это другое русло, чувствую, даст интересные плоды мастерского опыта клубу. ------------------ Вот, это были основные пункты мастерского отчета, претендующего уже на маленюкую научную работу))
..."в час когда бесцветным станет белый свет"...
|
|
| |
Oksumoron | Дата: Пятница, 21.11.2008, 00:21 | Сообщение # 7 |
советник
Группа: Администраторы
Сообщений: 140
Статус: Offline
| Легенда Арины: "У нас есть два войска, но этого будет недостаточно, чтобы отстоять нашу независимость, когда Ирсания подтянет все войска." Я пророк! П Р О Р О К!!! ))))))))
..."в час когда бесцветным станет белый свет"...
|
|
| |
Многоликая | Дата: Пятница, 21.11.2008, 04:39 | Сообщение # 8 |
высший служитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Статус: Offline
| ага!учитывая,что эти самые войска ты сам и двигал
Добра и зла не существует.Что для одного является злом,для другого - высшая степень добра.Все в мире относительно.А вот Свет и Тень отличаются.Причем те,что темные просто больше уделяют внимания своим целям,а светлые-чужим.(с) Я
|
|
| |
Oksumoron | Дата: Пятница, 21.11.2008, 07:07 | Сообщение # 9 |
советник
Группа: Администраторы
Сообщений: 140
Статус: Offline
| Неправда. Я ж не виноват, что она не смогла создать третье войско с контракта на оружие, и до баллист не добралась... А на карте, заметь, её войска взяли две победы. А после - пали в неравном бою.
..."в час когда бесцветным станет белый свет"...
|
|
| |
SentineL | Дата: Пятница, 21.11.2008, 07:29 | Сообщение # 10 |
послушник
Группа: Нелюди
Сообщений: 24
Статус: Offline
| кто-то пустил слух, что если мы отдадим книгу, случится нечто злое... пришлось её прятать... =) а средств не было. ни на что. изначально только 1 квадр, а кузнец с нас 8 требовал за всё про всё =)
"То, что не убивает меня, делает меня сильнее" - Ф.Ницше
|
|
| |
Рада | Дата: Пятница, 21.11.2008, 17:41 | Сообщение # 11 |
мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Итак, мои мысли. Сумбурно и несистематизировано. Игру слишком сильно ждали. Да, и на подсознательном уровне уже не надеялись, что она пройдет. Игра, в противоположность Хладным ветрам, была целевая. Не персонажи (характер), а политические стороны (цели). Не хорошо не плохо - просто факт. На игре возникли следующие вопросы: почему так быстро был подписан контракт на оружие, почему не разыграли книгу Эрга, что с ролью Арины. Попробую на них ответить. 1) Очевидно, что Гелитор заключит договор о поставках с Миленой. У него в легенде явно прописано, что путь к разрешению проблем Рудидара - Милена. Про деньги ("квадра два") сказано мимоходом. Если бы было что-то вроде - "нужно больше денег", "нужно как можно быстрее", тогда он стал бы искать альтернативу. А так - ему незачем. Кроме того, ни про кого другого, кроме Милены у него в легенде не сказано. 2) С книгой сложнее. Выскажу своем мнение, ваше право согласиться или нет. Идеальный баланс для случая «вещь – ключ к ней» - это: у меня вещь у тебя ключ и обоим надо и то и другое, либо у меня вещь у тебя ключ и все это вместе надо кому-то третьему, а нам безразлично. В первом случае эти двое конфликтуют друг с другом, во стором дело обычно сводится к вопросу "кто больше заплатит". А тут вышло примерно следующее: Двариане нужен и талисман и книга, т.е. талисман она не отдаст. У Савла в легнде книга упоминается только в списке инвентаря, т.е. он вообще не знает, что это такое и просто на неё забивает, а потом отдает Милене, которой книга опять же не нужна. Т.е. стороне, владеющей книгой, незачем идти на контакт со стороной, владеющей талисманом. А все остальные вообще в безвыходном положении, т.к. талисман Двариана не отдаст и не продаст(!!!!), потому что он - ключ к, очевидно, куда большим деньгам, чем могут дать здесь. Вывод - ценность двух вещей не имеющих смысла друг без друга для персонажей, ими владеющих, должна быть равной. Иначе вот. 3) Роль Арины. Единственная цель, мотивирующая все другие,- Торжен. Чтобы взять Торжен надо искать книгу и талисман, т.е. пока книга и талисман не найдены, двигать войска нет никакого смысла (а книга и талисман на разыгрываются). Как только двинулись войска – нет смысла искать книгу, т.е. вся игра упирается в сидение и ожидание передвижений на крте. Военные чертежи - штука второстепенная, ибо нафиг чертежи, если не можем пройти к городу. И, самое важное, – полное отсутствие в легенде характера. Все, что реально относится к личности персонажа, это имя и то, что она владеет магией. Остальное – политика. Поэтому в течение игры ей трудно было менять цели. Вот мои ответы на волнующие нас вопросы. Кроме того, хочу сказать: Фишки-войска – хорошо, очень хорошо. День-ночь - тоже, но надо было обговорить перед игрой сколько будет дней. Бесило, что народ не отличал Герн от Храмов, Ирсанию от Погорья и Торжен от Сокольего утеса. Читайте вводные! Бить ногами тех людей, кому надо раньше уйти. А если уж надо (мало ли – всякое бывает), так возьми и уйди (сбежал, уехал и т.д.), и нечего выкидывать совершенно немотивированные поступки и втягивать в эту немотивху других. Легенды все-таки поздно. Лучше, чем на Хладных, но не предел совершенства. На игре было красиво. Так держать.
Мы идем в страну чудес. Там, говорят, теплей, чем здесь...
|
|
| |
Dzirt | Дата: Пятница, 21.11.2008, 18:48 | Сообщение # 12 |
высший служитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
| Стоит признать что игра была хорошо сделана, было приятно играть. В почти все супер) только я вот одного не мог понять- реально был догоа\вор с моей стороны с торгашём? хых, вообще столку сбило) в конце концов решил гнуть свою линию- мол "ничего не знаю. И пофик" Жаль что пришлось рано уйти... "+" интересная боевка... но вот только ее условия я почему то в начале игры толком и неуслышал... может прослушал -- Игра на карте... изюминка, так сказать)) -- прочее прочее... "-" как таковых нет, но все же... -- Заранее скидываться на еду и питье всем -- если уходить, то спокойненько -- легенды пораньше Мастер МАЛАДЕТС!
про лабиринт слыхали? Построй лабиринт, в котором я смогу затеряться с тем, кто захочет меня найти.
|
|
| |
Oksumoron | Дата: Пятница, 21.11.2008, 21:41 | Сообщение # 13 |
советник
Группа: Администраторы
Сообщений: 140
Статус: Offline
| Итак, мой ответ на ваши слова. В основном, причина указанного вами - перетрактовка легенд(( Рада, пункт 1) - Quote (Рада) Если бы было что-то вроде - "нужно больше денег" Гелитору было растолковано лично, что денег надо больше. Доказательство на игре - Quote (SentineL) а кузнец с нас 8 требовал за всё про всё Причина быстрого разыгрывания целей гильдийца-Гелитора (См. его легенду) - всё прописано очень наглядно и просто. Первоигреец, да еще и непредсказуемый. Ну чтож, он не стал долго тянуть. Рада, пункт 2) - Quote (Рада) стороне, владеющей книгой, незачем идти на контакт со стороной, владеющей талисманом. Вот тут-то недотрактовка легенд.. Quote (SentineL) а средств не было. ни на что. изначально только 1 квадр Деньги способны были отобрать книгу. Quote (Рада) талисман Двариана не отдаст и не продаст(!!!!), потому что он - ключ к, очевидно, куда большим деньгам, чем могут дать здесь. О тайнике не знал никто, Двариане достаточно было договориться и просто вынуть листик из книги. И получить деньги. и отдать часть. Дальше ей ни книга ни талисамн не нужны. (См.легенду) Рада, пункт 3) - Quote (Рада) Военные чертежи - штука второстепенная, ибо нафиг чертежи, если не можем пройти к городу. БОЕВЫЕ МАШИНЫ ДАВАЛИ ПУТЬ ЧЕРЕЗ УКРЕПЛЕНИЯ!!!! ПОЗВОЛЯЛИ ВЗЯТЬ ГОРОД ОДНИМ ВОЙСКОМ! ...я не удостоверися, поняли ли эту простую истину люди. а зря. Дзяко. Одна поправка - Quote (Dzirt) реально был догоа\вор с моей стороны с торгашём В легенде прописано, на каких правах Храм управлял и Рудидаром, и Торженом, и вообще. И гильдиец знал. ей богу, не за тем ли игра, чтобы фантазировать, в конце концов)) Правила правилами, но ложь-во-спасение никто не отменял!!!)) Вроде всё. К остальным указанным Радой недочетам я прислушался. Раде сапасибо за обмен опытом на практических примерах))
..."в час когда бесцветным станет белый свет"...
|
|
| |
Рада | Дата: Пятница, 21.11.2008, 22:35 | Сообщение # 14 |
мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Quote (Oksumoron) БОЕВЫЕ МАШИНЫ ДАВАЛИ ПУТЬ ЧЕРЕЗ УКРЕПЛЕНИЯ!!!! ПОЗВОЛЯЛИ ВЗЯТЬ ГОРОД ОДНИМ ВОЙСКОМ! ...я не удостоверися, поняли ли эту простую истину люди. а зря. Не поняли. Quote (Oksumoron) О тайнике не знал никто, Двариане достаточно было договориться и просто вынуть листик из книги. И получить деньги. и отдать часть. Дальше ей ни книга ни талисамн не нужны. (См.легенду) Да, я это помню. Но пока Двариана не видела книги, показывать талисман она тоже не стала бы. Вот если бы Двариана книгой воспользовалась, то и книга и талисман пошли бы дальше по рукам, тут ты прав. Но этого не произошло. Там дело было не в талисмане, а в книге, о которой Савл и Милена не хотели даже разговаривать, потому что им это было не нужно и потому что узнали о планах Герна. Тот, кто не мастерит, дальше может не читать Так, я нашла где закос!!!!! УРЯ! Милена и Савл по легендам безоговорочно поддерживают друг друга, фактически играют как единое целое. У них власть, деньги, книга, войско, магия. Пара Савл-Милена пытаются укрепить свою власть. На каком-то моменте им в противовес появляется случайно сложившаяся пара Джером - Двариана (у них послание, талисман, войско, магия). Они пытаются подорвать власть пары Савл-Милена. На этом противостоянии, кстати говоря, шел основной видный со стороны экшн. Но дело в том, что паре Джером-Двариана не нужна книга!!! Они пытаются скомпрометировать советника. А паре Савл-Милена не нужен талисман. Они не знают как им пользоваться. Вперед выходит завязка с посланием. ВОТ И ВЕСЬ БАЛАНС! Третий закон Ньютона: действие равно противодействию. Просто, как дырка от бублика. Но вот эту самую дырку в процессе написания игры не предугадаешь. Предугадать можно следующее: такая цель, как найти вторую часть предмета, одна из частей которого у тебя, должна быть ключевой Потому что для такого персонажа она реально выполнима (считаем по времени: чтобы найти один предмет среди 8 игроков нужно 40 минут, два предмета - полтора часа). И если он на эту цель забьет (что и произошло в двойном размере), то ветка не разыграется. Эту вещь я увидела только сейчас , спасибо Гряму за новый пункт в нашу копилку опыта. Oksumoron, то, что я копаюсь в балансе, не попытка прицепится к тебе, а профессиональный интерес (говорю на всякий случай:)). Ещё раз повторю, что игра мне понравилась. У нас появляется уже даже некая изощренность, изюминка как в постановке, так и в отыгрыше. Я снова наслаждаюсь пребыванием в клубе.
Мы идем в страну чудес. Там, говорят, теплей, чем здесь...
|
|
| |
ORIKON | Дата: Пятница, 21.11.2008, 22:46 | Сообщение # 15 |
младший служитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Статус: Offline
| тякс))) о том что игра была потрясающая я пожалуй повторю)))Дай нам Олень, чтоб все игры следующие были не хуже ну как минимум)) самый толстый минус произошедшего - орикоша с ролью не справился( я перед всеми извиняюсь правда-правда просто когда игра 3 раза откладывается, инициатива уменьшается и соображалка работает всё хуже и хуже((но в этом только я виновато( я правда до сих пор не поняла, зачем мне был нужен Торжен. ну черт с ним и есчо:"Так, хорошо бы найти побольше сведений о тех артефактах, что находятся сейчас в палатах княжны. хах.. и побольше увезти с собой в Герн." Какой нормальный персонаж отдаст артефакты? а ещё: когда спрашиваешь у персонажа"У тебя книга?" (ну это к примеру книга) а он отвечает "наверно" или "не знаю" или "самому надо" при условии что имеет нужный предмет, это честно? вроде всё. помимо восторженного поросячьего визга после и шарахающихся от нас с Лораной(от меня особенно) в школе людей)
Хуже дурака только дурак с инициативой
|
|
| |
|
|
|