Легенддок клуб
коммуникативных
ролевых
игр

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Зал совета » Форум » Игры » Соколий утес. Обсуждение.
Соколий утес. Обсуждение.
РадаДата: Воскресенье, 16.11.2008, 20:34 | Сообщение # 1
мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 154
Репутация: 7
Статус: Offline
После стольких терзаний и откладываний игра прошла. Свое конструктивное мнение выскажу завтра, когда перестанут кипеть мозги. Мое неконструктивное мнение: это было здорово. Порадовал антураж (вцелом игра была очень красивой), приятно было играть с Дзиртом и Валей. Гряму ещё раз спасибо. Нечто более содержательное жди завтра.

Мы идем в страну чудес. Там, говорят, теплей, чем здесь...
 
OksumoronДата: Вторник, 18.11.2008, 11:30 | Сообщение # 2
советник
Группа: Администраторы
Сообщений: 140
Репутация: 6
Статус: Offline
Я выложил легенды (ktutyls), братия.
Жду обсуждений.
...а мыслей на отчет пока немного. Но есть.


..."в час когда бесцветным
станет белый свет"...
 
SentineLДата: Четверг, 20.11.2008, 06:51 | Сообщение # 3
послушник
Группа: Нелюди
Сообщений: 24
Репутация: 3
Статус: Offline
что-то как-то с контакта все как бы ущли сюда, но тут никого нет...

"То, что не убивает меня, делает меня сильнее" - Ф.Ницше
 
МноголикаяДата: Четверг, 20.11.2008, 11:38 | Сообщение # 4
высший служитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 4
Статус: Offline
Итак!
Браво мастеру! это раз. игра была реализована великолепно и в плене антураже переплюнула все мыслимое и немыслимое мной! Одна книга Эрга чего стоит! Посмотрите сами!
Дальше... Сама игра.Задумки были ОЧЕНЬ интересные,отчего смотреть,как играют другие,было одно удовольствие biggrin
Правда игра пошла совсем по другому руслу.Жаль.Еще Жаль,что Orikon немного в начале растерялась,отчего игра вышла несколько более мирная,чем расчитывал,видимо,мастер. Я так до конца игры и не смогла понять, воюет с нами Герн или нет... wacko
сою роль я вроде провалила, жаль... Это становится уже закономерностью. Так что такие роли мне не стоит давать(прим.будущему мастеру)
Отлично сыграли Рада и Дзирт...Да и новички все не растерялись)))))))Слава Оленю!!! Несколько комично смотрелось,когда Lorana только подходила к игровой ширме чтобы начать играть,а я тут же схватила её и начала рассказывать,что происходило во время ее отсутствия...Похоже она была просто ошарашена... smile
Интересно была провернута вся операция с оружием,а карта с войсками (!!!) это вообще что-то!!!!!! просто великолепная находка мастера! Спасибо тебе, Oksumoron, это было здорово...я все еще отхожу от игры...


Добра и зла не существует.Что для одного является злом,для другого - высшая степень добра.Все в мире относительно.А вот Свет и Тень отличаются.Причем те,что темные просто больше уделяют внимания своим целям,а светлые-чужим.(с) Я
 
SentineLДата: Четверг, 20.11.2008, 22:27 | Сообщение # 5
послушник
Группа: Нелюди
Сообщений: 24
Репутация: 3
Статус: Offline
буду краток.
понравилось.
очень понравилось.
очень сильно понравилось.
однако дни сменялись слишком быстро: я просто не успевал говорить со всеми.
да и в моей роли половина пошла не по тому руслу =)


"То, что не убивает меня, делает меня сильнее" - Ф.Ницше
 
OksumoronДата: Пятница, 21.11.2008, 00:10 | Сообщение # 6
советник
Группа: Администраторы
Сообщений: 140
Репутация: 6
Статус: Offline
Да, все сходятся на мысли, что
игра "пошла не по тому руслу". dry

------------------------------------------------
Что я думаю:
1 игру слишком сильно ждали. минус, смазал впечатление. мои извинения.

2 игра не сошла на мясо (ААА!!! Я сделал это!!). biggrin laugh

3 игра была долгой (достижение. Но все устали, поэтому последний час был безотыгрышный. Зато сюжет гармонично завершился. Это хорошо).:mellow:

4 Карта, кусок ДнД почти, вжилась и прокатила успешно.
Про смену дня и ночи - либо не успеют поговорить, либо не успеют всё допередвинуть за 4 часа игры. Золотая середина будет найдена новым принципом. обещаю ;-) ok

5 Музыка - была (в отличие от прошлой игры), но не вся из задуманного. Технически не проблема, но досадно. sad

6 странно начали. НО ПОТОМ!!! прорадовали события - боёвка (я не предполагал её!), суд, тюремное заключение, контракты)). happy

...вобщем, игра прошла в плюс.
Прошлая игра (Хладные Ветры) указала на неоходимость лучшей доигровой подготовки (мир, легенды, антураж).
Здесь это было учтено и вышло, думаю, на отлично. rolleyes

Эта игра если и имела минусы, то теоретического и психологичского толка.
Она стала отличным, прогрессивным для клуба эксперементом, и
теперь у меня есть пища для размышлений.
prof
В часности,
о Мастерских Событиях (заметте, на хладных их не было совсем, а тут- что стоит даже карта) и роли неотыгрывающего мастера впроцессе действа.
И еще -
о "износе" персонажа за игру и игровой событийно-зрелищной динамике.

.........возвращаясь к началу, о "не том русле".
Рада изучит легенды, я еще покопаю, раскрою детали. Игра действительно стала экспериментальной. Это другое русло, чувствую, даст интересные плоды мастерского опыта клубу. yes

------------------
Вот, это были основные пункты мастерского отчета, претендующего уже на маленюкую научную работу)) king


..."в час когда бесцветным
станет белый свет"...
 
OksumoronДата: Пятница, 21.11.2008, 00:21 | Сообщение # 7
советник
Группа: Администраторы
Сообщений: 140
Репутация: 6
Статус: Offline
Легенда Арины:
"У нас есть два войска, но этого будет недостаточно, чтобы отстоять нашу независимость, когда Ирсания подтянет все войска."
Я пророк!
П Р О Р О К!!! ))))))))


..."в час когда бесцветным
станет белый свет"...
 
МноголикаяДата: Пятница, 21.11.2008, 04:39 | Сообщение # 8
высший служитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 4
Статус: Offline
ага!учитывая,что эти самые войска ты сам и двигал biggrin

Добра и зла не существует.Что для одного является злом,для другого - высшая степень добра.Все в мире относительно.А вот Свет и Тень отличаются.Причем те,что темные просто больше уделяют внимания своим целям,а светлые-чужим.(с) Я
 
OksumoronДата: Пятница, 21.11.2008, 07:07 | Сообщение # 9
советник
Группа: Администраторы
Сообщений: 140
Репутация: 6
Статус: Offline
Неправда.
Я ж не виноват, что она не смогла создать третье войско с контракта на оружие, и до баллист не добралась...
А на карте, заметь, её войска взяли две победы. А после - пали в неравном бою.


..."в час когда бесцветным
станет белый свет"...
 
SentineLДата: Пятница, 21.11.2008, 07:29 | Сообщение # 10
послушник
Группа: Нелюди
Сообщений: 24
Репутация: 3
Статус: Offline
кто-то пустил слух, что если мы отдадим книгу, случится нечто злое... пришлось её прятать... =) а средств не было. ни на что. изначально только 1 квадр, а кузнец с нас 8 требовал за всё про всё =)

"То, что не убивает меня, делает меня сильнее" - Ф.Ницше
 
РадаДата: Пятница, 21.11.2008, 17:41 | Сообщение # 11
мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 154
Репутация: 7
Статус: Offline
Итак, мои мысли. Сумбурно и несистематизировано.

Игру слишком сильно ждали. Да, и на подсознательном уровне уже не надеялись, что она пройдет.

Игра, в противоположность Хладным ветрам, была целевая. Не персонажи (характер), а политические стороны (цели). Не хорошо не плохо - просто факт.

На игре возникли следующие вопросы: почему так быстро был подписан контракт на оружие, почему не разыграли книгу Эрга, что с ролью Арины.

Попробую на них ответить.
1) Очевидно, что Гелитор заключит договор о поставках с Миленой. У него в легенде явно прописано, что путь к разрешению проблем Рудидара - Милена. Про деньги ("квадра два") сказано мимоходом. Если бы было что-то вроде - "нужно больше денег", "нужно как можно быстрее", тогда он стал бы искать альтернативу. А так - ему незачем. Кроме того, ни про кого другого, кроме Милены у него в легенде не сказано.
2) С книгой сложнее. Выскажу своем мнение, ваше право согласиться или нет.
Идеальный баланс для случая «вещь – ключ к ней» - это: у меня вещь у тебя ключ и обоим надо и то и другое, либо у меня вещь у тебя ключ и все это вместе надо кому-то третьему, а нам безразлично. В первом случае эти двое конфликтуют друг с другом, во стором дело обычно сводится к вопросу "кто больше заплатит".
А тут вышло примерно следующее: Двариане нужен и талисман и книга, т.е. талисман она не отдаст. У Савла в легнде книга упоминается только в списке инвентаря, т.е. он вообще не знает, что это такое и просто на неё забивает, а потом отдает Милене, которой книга опять же не нужна. Т.е. стороне, владеющей книгой, незачем идти на контакт со стороной, владеющей талисманом. А все остальные вообще в безвыходном положении, т.к. талисман Двариана не отдаст и не продаст(!!!!), потому что он - ключ к, очевидно, куда большим деньгам, чем могут дать здесь.
Вывод - ценность двух вещей не имеющих смысла друг без друга для персонажей, ими владеющих, должна быть равной. Иначе вот.
3) Роль Арины. Единственная цель, мотивирующая все другие,- Торжен. Чтобы взять Торжен надо искать книгу и талисман, т.е. пока книга и талисман не найдены, двигать войска нет никакого смысла (а книга и талисман на разыгрываются). Как только двинулись войска – нет смысла искать книгу, т.е. вся игра упирается в сидение и ожидание передвижений на крте. Военные чертежи - штука второстепенная, ибо нафиг чертежи, если не можем пройти к городу. И, самое важное, – полное отсутствие в легенде характера. Все, что реально относится к личности персонажа, это имя и то, что она владеет магией. Остальное – политика. Поэтому в течение игры ей трудно было менять цели.

Вот мои ответы на волнующие нас вопросы. Кроме того, хочу сказать:

Фишки-войска – хорошо, очень хорошо. День-ночь - тоже, но надо было обговорить перед игрой сколько будет дней.

Бесило, что народ не отличал Герн от Храмов, Ирсанию от Погорья и Торжен от Сокольего утеса. Читайте вводные!

Бить ногами тех людей, кому надо раньше уйти. А если уж надо (мало ли – всякое бывает), так возьми и уйди (сбежал, уехал и т.д.), и нечего выкидывать совершенно немотивированные поступки и втягивать в эту немотивху других.

Легенды все-таки поздно. Лучше, чем на Хладных, но не предел совершенства.

На игре было красиво. Так держать.


Мы идем в страну чудес. Там, говорят, теплей, чем здесь...
 
DzirtДата: Пятница, 21.11.2008, 18:48 | Сообщение # 12
высший служитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 127
Репутация: 4
Статус: Offline
Стоит признать что игра была хорошо сделана, было приятно играть.
В почти все супер)
только я вот одного не мог понять- реально был догоа\вор с моей стороны с торгашём?
хых, вообще столку сбило) в конце концов решил гнуть свою линию- мол "ничего не знаю. И пофик"

Жаль что пришлось рано уйти...

"+"
интересная боевка... но вот только ее условия я почему то в начале игры толком и неуслышал... может прослушал
--
Игра на карте...
изюминка, так сказать))
--
прочее прочее...

"-"
как таковых нет, но все же...
--
Заранее скидываться на еду и питье всем dollar
--
если уходить, то спокойненько
--
легенды пораньше deal

Мастер МАЛАДЕТС!


про лабиринт слыхали?
Построй лабиринт, в котором я смогу затеряться с тем, кто захочет меня найти.
 
OksumoronДата: Пятница, 21.11.2008, 21:41 | Сообщение # 13
советник
Группа: Администраторы
Сообщений: 140
Репутация: 6
Статус: Offline
Итак, мой ответ на ваши слова.
В основном, причина указанного вами - перетрактовка легенд((

Рада, пункт 1) -

Quote (Рада)
Если бы было что-то вроде - "нужно больше денег"
Гелитору было растолковано лично, что денег надо больше. Доказательство на игре -
Quote (SentineL)
а кузнец с нас 8 требовал за всё про всё

Причина быстрого разыгрывания целей гильдийца-Гелитора (См. его легенду) - всё прописано очень наглядно и просто. Первоигреец, да еще и непредсказуемый. Ну чтож, он не стал долго тянуть.

Рада, пункт 2) -

Quote (Рада)
стороне, владеющей книгой, незачем идти на контакт со стороной, владеющей талисманом.

Вот тут-то недотрактовка легенд..
Quote (SentineL)
а средств не было. ни на что. изначально только 1 квадр

Деньги способны были отобрать книгу.
Quote (Рада)
талисман Двариана не отдаст и не продаст(!!!!), потому что он - ключ к, очевидно, куда большим деньгам, чем могут дать здесь.

О тайнике не знал никто, Двариане достаточно было договориться и просто вынуть листик из книги. И получить деньги. и отдать часть. Дальше ей ни книга ни талисамн не нужны. (См.легенду)

Рада, пункт 3) -

Quote (Рада)
Военные чертежи - штука второстепенная, ибо нафиг чертежи, если не можем пройти к городу.

БОЕВЫЕ МАШИНЫ ДАВАЛИ ПУТЬ ЧЕРЕЗ УКРЕПЛЕНИЯ!!!! ПОЗВОЛЯЛИ ВЗЯТЬ ГОРОД ОДНИМ ВОЙСКОМ!
...я не удостоверися, поняли ли эту простую истину люди. а зря.

Дзяко.
Одна поправка -

Quote (Dzirt)
реально был догоа\вор с моей стороны с торгашём

В легенде прописано, на каких правах Храм управлял и Рудидаром, и Торженом, и вообще. И гильдиец знал.
happy ей богу, не за тем ли игра, чтобы фантазировать, в конце концов)) Правила правилами, но ложь-во-спасение никто не отменял!!!)) tongue

Вроде всё. К остальным указанным Радой недочетам я прислушался. Раде сапасибо за обмен опытом на практических примерах))


..."в час когда бесцветным
станет белый свет"...
 
РадаДата: Пятница, 21.11.2008, 22:35 | Сообщение # 14
мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 154
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Oksumoron)
БОЕВЫЕ МАШИНЫ ДАВАЛИ ПУТЬ ЧЕРЕЗ УКРЕПЛЕНИЯ!!!! ПОЗВОЛЯЛИ ВЗЯТЬ ГОРОД ОДНИМ ВОЙСКОМ!
...я не удостоверися, поняли ли эту простую истину люди. а зря.

Не поняли.

Quote (Oksumoron)
О тайнике не знал никто, Двариане достаточно было договориться и просто вынуть листик из книги. И получить деньги. и отдать часть. Дальше ей ни книга ни талисамн не нужны. (См.легенду)

Да, я это помню. Но пока Двариана не видела книги, показывать талисман она тоже не стала бы. Вот если бы Двариана книгой воспользовалась, то и книга и талисман пошли бы дальше по рукам, тут ты прав. Но этого не произошло. Там дело было не в талисмане, а в книге, о которой Савл и Милена не хотели даже разговаривать, потому что им это было не нужно и потому что узнали о планах Герна.

Тот, кто не мастерит, дальше может не читать
Так, я нашла где закос!!!!! УРЯ! Милена и Савл по легендам безоговорочно поддерживают друг друга, фактически играют как единое целое. У них власть, деньги, книга, войско, магия. Пара Савл-Милена пытаются укрепить свою власть. На каком-то моменте им в противовес появляется случайно сложившаяся пара Джером - Двариана (у них послание, талисман, войско, магия). Они пытаются подорвать власть пары Савл-Милена. На этом противостоянии, кстати говоря, шел основной видный со стороны экшн. Но дело в том, что паре Джером-Двариана не нужна книга!!! Они пытаются скомпрометировать советника. А паре Савл-Милена не нужен талисман. Они не знают как им пользоваться. Вперед выходит завязка с посланием. ВОТ И ВЕСЬ БАЛАНС! Третий закон Ньютона: действие равно противодействию. Просто, как дырка от бублика.
Но вот эту самую дырку в процессе написания игры не предугадаешь. Предугадать можно следующее: такая цель, как найти вторую часть предмета, одна из частей которого у тебя, должна быть ключевой Потому что для такого персонажа она реально выполнима (считаем по времени: чтобы найти один предмет среди 8 игроков нужно 40 минут, два предмета - полтора часа). И если он на эту цель забьет (что и произошло в двойном размере), то ветка не разыграется. Эту вещь я увидела только сейчас , спасибо Гряму за новый пункт в нашу копилку опыта.

Oksumoron, то, что я копаюсь в балансе, не попытка прицепится к тебе, а профессиональный интерес (говорю на всякий случай:)). Ещё раз повторю, что игра мне понравилась. У нас появляется уже даже некая изощренность, изюминка как в постановке, так и в отыгрыше. Я снова наслаждаюсь пребыванием в клубе.


Мы идем в страну чудес. Там, говорят, теплей, чем здесь...
 
ORIKONДата: Пятница, 21.11.2008, 22:46 | Сообщение # 15
младший служитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 3
Статус: Offline
тякс)))
о том что игра была потрясающая я пожалуй повторю)))Дай нам Олень, чтоб все игры следующие были не хуже ну как минимум))

самый толстый минус произошедшего - орикоша с ролью не справился(
я перед всеми извиняюсь
правда-правда
просто когда игра 3 раза откладывается, инициатива уменьшается и соображалка работает всё хуже и хуже((но в этом только я виновато(

я правда до сих пор не поняла, зачем мне был нужен Торжен.
ну черт с ним
и есчо:"Так, хорошо бы найти побольше сведений о тех артефактах, что находятся сейчас в палатах княжны. хах.. и побольше увезти с собой в Герн."
Какой нормальный персонаж отдаст артефакты?
а ещё: когда спрашиваешь у персонажа"У тебя книга?" (ну это к примеру книга)
а он отвечает "наверно" или "не знаю" или "самому надо" при условии что имеет нужный предмет, это честно?

вроде всё. помимо восторженного поросячьего визга после и шарахающихся от нас с Лораной(от меня особенно) в школе людей)


Хуже дурака только дурак с инициативой
 
Зал совета » Форум » Игры » Соколий утес. Обсуждение.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: